Хобби: творчество на камнях

Этот пост не совсем об Ирландии. Он он об одном интересном хобби, моем страстном увлечении - художественной росписи камней.
(Впрочем, Ирландия очень даже здесь уместна, - здешние камни невероятно прекрасны сами по себе, и именно они вдохновили меня на этот вид творчества). В Ирландии есть целые сообщества людей, которые разрисовывают местные камушки (или просто даже делают на них забавные надписи и позитивные месседжи) и оставляют их на пляжах в дар другим людям.


Я очень люблю камни - маленькие и крупные, причудливых форм и идеально округлые, благородные, крафтовые или милую речную гальку, камни всех цветов и камни, вросшие в камни...☺Люблю их всю жизнь, вижу их живыми, обращаюсь к ним и окружаю себя ими.
И вдруг какое-то время назад мои камни (хотя может и не вдруг, а снова) ответили мне взаимной любовью😍 - пробудили во мне где-то глубоко скрытые и нереализованные мечты творить. И пускай мои камни далеки от художественного идеала, заниматься с ними - просто чистая, искрящаяся и разноцветная радость!!!🌞 Которой мне хочется поделиться со всеми!
Поэтому... Если еще кому-то интересны камни, их роспись и вообще любые виды крафта - предлагаю общаться и обмениваться идеями!

Ваша Лана, и я на связи☺☺☺

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хотите приманить фею - постройте ей дом!

ЛЕПРЕКОН: маленький пьяный сапожник, волшебный плут и мастер по играм в прятки

The Frenchman's Grave and The Rebellion of 1798